Подольский центр спецпредложений

Получить помощь эксперта
Офис на Федорова
+7 495 722-52-03
Офис на Кирова
+7 495 969-60-77

Юридическая помощь

Вячеслав КоротеевДальняя поездка всегда имеет под собой долю риска. Другой менталитет, другие законы, слабая защищённость российских туристов за рубёжом — пугают некоторых туристов до такой степени, что они не покидают пределов нашей страны по убеждению. И, несмотря на то, что количество туристов из России в мире ежегодно растет, возрастает количество неприятных ситуаций связанных с путешествиями. Туристическое агентство «Азур» сотрудничает с двумя великолепными юристами, которые помогут Вам при возникновении сложной ситуации.

Юрист Вячеслав Коротеев и его компания «Фоллис Групп» предлагает услугу страхования рисков, требующих экстренной консультации за рубежом.

К таким рискам относится:

  • кража или потеря документов
  • ДТП
  • угон авто
  • проблемы с таможней
  • утеря вещей в общественном транспорте
  • пропажа ребёнка на отдыхе
  • проблемы со страховой компанией
  • задержание полицией

и многое другое.

Компания «Фоллис Групп» имеет многолетний опыт в сфере международного права. Нашим туристам предлагается услуга страхования рисков за рубежом по цене всего 75 руб. за человека в сутки. Подробности вы можете уточнить у наших менеджеров или непосредственно в самой юридической компании по телефону +7 (985) 455-97-57.


Дмитрий МорозовДмитрий Морозов — адвокат высочайшего уровня, являющийся юридическим покровителем крупнейшей сети ТБГ/Горящие туры, в которую много лет входит турагентство «Азур», дарит абсолютно всем нашим туристам «Юридический полис путешественника». Это документ позволяющий рассчитывать на бесплатную помощь адвоката в случае с предоставлением некачественного туристического продукта.

Категория споров, подлежащих обслуживанию по «Юридическому Полису путешественника»:

  • взыскание денежных средств в связи с отказом от туристского продукта;
  • взыскание денежных средств в связи с не предоставлением или предоставлением некачественного туристского продукта.

Полный текст Юридического Полиса публикуем ниже:

Юридический полис

Обладатель Юридического полиса в случае непредоставления или предоставления некачественного туристского продукта имеет право обратиться в Региональную общественную организацию защиты потребителей «Контроль качества в туризме» для получения консультации и представления его интересов в судебной системе, при условии, что местом нахождения Туроператора является г. Москва.

Услуги по защите потребителей в суде предоставляются бесплатно для потребителей и оплачиваются непосредственно должником в случае принятия судом решения об удовлетворении требований потребителя, в соответствии с Законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Категория споров, подлежащих обслуживанию по настоящему полису:

— взыскание денежных средств в связи с отказом от туристского продукта;
— взыскание денежных средств в связи с не предоставлением или предоставлением некачественного туристского продукта.

Порядок действий для скорейшего урегулирования спорной ситуации:

1) Заказчик (Турист) обращается к Турагенту для подготовки претензионного письма в адрес Туроператора (подпункт 2 «Информация о Туроператоре...» приложения 1 к договору реализации туристского продукта) или иного Поставщика услуг.

2) Заказчик (Турист) самостоятельно или с помощью Турагента направляет заказное или ценное письмо в адрес Туроператора или Иного поставщика услуг посредством Почты России. Желательно дублировать письмо путем отправления его по электронной почте.

3) При объективной неудовлетворенности ответом Туроператора или Иного поставщика услуг или отсутствием ответа, Заказчик (Турист) обращается в РООЗП «Контроль качества в туризме» (контакты ниже).

4) РООЗП «Контроль качества в туризме» обращается в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя или, если вероятность удовлетворения претензий потребителя минимальная, направляет заявителю разъяснение о малой перспективности судебного спора.

Образец заявления в РООЗП «Контроль качества в туризме» можно получить у Турагента.

Обращение в РООЗП «Контроль качества в туризме» осуществляется посредством направления письма на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или на личном приеме, который производится по предварительной записи по тел.: +7 (926) 436-62-89. Рабочее время с 10:30 до 19:00, кроме сб., вс.

Документы, которые необходимо предоставить при обращении в РООЗП «Контроль качества в туризме»:

— Заявление по установленной форме (можно получить у Турагента);
— Договор о реализации туристского продукта;
— Доказательство оплаты за туристский продукт (туристская путевка, кассовый чек, распечатка из онлайн кабинета и пр.);
— Доказательство дополнительных расходов, если имеется (авиабилеты, питание, пр.);
— Претензия Туроператору и доказательство ее отправления Почтой России;
— Ответ Туроператора (если имеется);
— РООЗП «Контроль качества в туризме» для максимального изучения ситуации могут быть запрошены дополнительные документы.

Последствия приостановки деятельности, несостоятельности (банкротства) туроператоров или иных поставщиков услуг находятся вне сферы работы РООЗП «Контроль качества в туризме». В таких случаях Заказчик (Турист) вправе обращаться или в Ассоциацию туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» или к указанной в договоре страховой компании.

Почтовые, канцелярские расходы, оплата курьера, в случае если такая необходимость возникнет, производятся Заказчиком (Туристом) самостоятельно.

Ответы обладателям Юридического полиса предоставляются исключительно по электронной почте.

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Телефон: +7 (926) 436-62-89. Рабочее время с 10:30 до 19:00, кроме сб., вс.