Дорогие друзья!
В случае, если вы хотите позвонить или написать нам сообщение ночью (с 22 часов вечера до 7 часов утра), убедительная просьба: подумайте, точно ли проблема, с которой вы собираетесь к нам обратиться, не терпит до утра. По ночам нам можно звонить только в экстренных ситуациях, требующих немедленного решения.
Дело в том, что ночью у всех нас телефоны включены на самый громкий режим, для того чтобы турист, попавший в беду, мог разбудить нас и обратиться за помощью. Экстренные ситуации случаются примерно раз в пару месяцев: пожары в отелях, кража или потеря документов, проблемы с полицией в зарубежной стране, поломки воздушных судов и связанные с этим проблемы, серьёзные болезни на отдыхе (требующие эвакуации самолётом МЧС), отсутствие оплаченного трансфера и многое другое.
Так вот: если ночью телефон начинает звонить, мы подскакиваем, как ошпаренные, с пульсом 200 и зная, что случилось что-то серьёзное. Как вы думаете, каково в такой ситуации услышать (или прочитать), к примеру, следующее: «А наш тур не подешевел?», «А какая погода сейчас в Турции?», «А у нас что-то места в самолёте не выбираются», «У нас до вылета 3 дня, а информации по рейсу на сайте нет», «Мы наконец определились, давайте бронировать» и т.д. А ведь после ночного пробуждения очень сложно успокоиться и снова уснуть, и завтра нам, как и всем, идти на работу.
Поэтому просим вас относиться с пониманием и не будить нас, если вопрос терпит до утра.